У нас заработала виртуальная АТС
Уважаемые абоненты, с февраля ваши звонки в водоканал (в диспетчерскую службу, в отделы по работе с жителями МКД и частного сектора) поступают через виртуальную АТС, которая формирует очередь звонков для удержания и обработки входящих вызовов. Как только оператор заканчивает разговор, виртуальная АТС соединяет его со следующим клиентом, ожидающим в очереди. Во время ожидания клиент будет информироваться, как продвигается его очередь, сможет прослушать справочную информацию или музыкальный ролик.
Не секрет, что во время приёма показаний водомеров в конце месяца (с 20 числа) нагрузка на наших операторов так возрастает, что дозвониться становится затруднительно. Надеемся, что информация о вашем номере в очереди, позволит вам легче перенести эту загруженность.
К виртуальной АТС в порядке эксперимента подключены пока только локальные (не сотовые номера).
Также напоминаем, что передать показания можно в любой день через наш сайт, через Сбер, через Госуслуги. Дом.