Современные способы передачи показаний
Уважаемые абоненты! Мы предупредили вас, что с 1 июля 2024 г. тарифы на услуги ресурсоснабжающих организаций возрастут и что жителям для корректного начисления услуги по старым тарифам нужно передать показания водомеров по 24 июня. Как следствие уже несколько дней звонки от наших ответственных абонентов не прекращаются в водоканале ни на секунду, а многие не могут дозвониться.
Что же им делать? Не паниковать!
Передача показаний в июне важна для тех, кто не передавал их в апреле-мае. Если же вы передаёте показания ежемесячно, а в этом месяце не смогли, программа автоматически посчитает и начислит оплату по вашему среднему расходу в предыдущие месяцы.
Показания не обязательно передавать по телефону. Можно через сайт www.nakhodka-vodokanal.ru.
Можно - через личный кабинет собственника жилья в ГИС ЖКХ или «Госуслуги.Дом».
Можно передать через свою управляющую компанию (в сроки, указанные ею).
Также в водоканал поступают показания, ВНЕСЁННЫЕ при ОПЛАТЕ через Сбербанк, Примсоцбанк, банк "Приморье" или Почту России .
Если вы пользуетесь приложением «Сбербанк-онлайн», но забыли внести показания при оплате, вы можете в этом же приложении зайти в любое время в сервис оплаты коммунальных услуг («дом»), выбрать водоснабжение/находка-водоканал и нажать кнопку «передать показания». Вам нужно будет внести свой лицевой счёт (из квитанции), и под заводским номером вашего прибора учёта вставить соответствующие показания.
И пожалуйста, передавайте показания только РАЗ в МЕСЯЦ. Один раз до 24 числа любым способом – вполне достаточно.